Трактор
Колесный Трактор — это самодвижущаяся колёсная машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и др. работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами.
Сельскохозяйственные трактора общего назначения в агрегате с соответствующими машинами осуществляют пахоту, культивацию, посев, уборку и др. работы. Наиболее мощные cельскохозяйственные трактора используются при освоении целинных и залежных земель для корчевания пней, удаления и запашки кустарников и др. работ.
Пропашной трактор позволяет механизировать междурядную обработку — культивацию, рыхление, окучивание, опыливание, уборку пропашных культур. Особенности пропашного трактора — приспособленность к работе с навесными машинами и хорошая проходимость в междурядьях пропашных культур, значительный размер колеи, большой дорожный просвет, узкие колёса.
Современные колесные трактора фирмы NewHolland
|
|
Современные колесные трактора МТЗ
|
|
Современные колесные трактора John Deere
|
|
Гусеничный трактор
— это универсальная машина, предназначенная перемещать и приводить в
действие прицепляемые к ней разнообразные сельскохозяйственные
механизмы. Из этого видно, что функции трактора двоякие: он, во-первых,
работает как тягач, а во-вторых, как привод, что позволяет использовать
его при выполнении самых разнообразных сельскохозяйственных работ.
Выгоды трактора очевидны — скорость, экономия времени,
производительность. Поэтому появление его составило революцию в сельском
хозяйстве, быть может, самую важную со времен появления плуга. С этого
времени механическая тяга стала постепенно вытеснять из
сельскохозяйственного производства мускульную силу животных. Первые
тракторы были паровыми. Еще в 1850 году английский изобретатель Уильям
Говард применял для пахоты паровой автомобиль (локомобиль). Изобретение
получило распространение, и паровые плуги широко использовались во
второй половине XIX века в некоторых европейских странах (особенно в
Англии, где их насчитывалось более 2 тысяч). Первые тракторы с
двигателями внутреннего сгорания, сконструированные инженерами Хартом и
Парром, были собраны в США в 1901 году. Их появление было встречено с
восторгом, и американские фермеры возлагали на них большие надежды. Но
быстро наступило разочарование, так как тракторы из-за своего огромного
веса больше разрушали почву, чем помогали обрабатывать ее. К тому же они
были чрезмерно велики для средней фермы. В ходе их использования
обнаружилось множество конструкционных недостатков. Тракторы часто
ломались, ремонт их требовал массу времени и больших затрат. Однако
постепенно эти машины совершенствовались. В 1907 году на рынок поступили
уже вполне работоспособные тракторы. Их вес, размеры и мощность
уменьшились, зато повысилась надежность, что сделало применение трактора
удобным в среднем по величине хозяйстве. Была создана сеть ремонтных
мастерских, налажен выпуск запчастей, благодаря чему отрицательное
отношение фермеров к этой машине было преодолено за несколько лет, и в
Америке начался рост тракторной промышленности. В 1920 году в США было
продано уже около 200 тысяч тракторов различных конструкций. В 1912 году
фирма «Холт» впервые начала выпуск гусеничных тракторов. Вскоре трактор
взял на себя приблизительно 80-90% всех пахотных работ на ферме. Помимо
этого тракторный двигатель использовался для приведения в действие
различных сельскохозяйственных машин (для этого он снабжался специальным
шкивом). К нему могли подключаться молотилки, косилки, мельницы,
лесопилки, маслобойки, соломорезки и другие вспомогательные механизмы.
Трактор также брал на себя около половины работ, связанных с уборкой
урожая. В дальнейшем благодаря созданию различных прицепных машин сфера
применения трактора расширилась в несколько раз.
Гусеничные тракторы в России
Современные гусеничные тракторы
|
|
|
|
Предлагаем запасные части, комплектующие, сервисное, гарайтийное и постгарайтийное обслуживание a также б/у технику технику бывшую в употреблении.